|
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зарегистрировано : 1570
РазделыПоследние рецензииЖанры
Статьи о разном |
Уважаемые посетители, если с просмотром возникли проблемы - сообщите нам пожалуйста Если Вы хотите написать собственную рецензию, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться на сайте..
Лучшая рецензия
Последняя рецензия
Все рецензии
Лучшая рецензия к фильму "Предел риска " Автор : Анна Сотникова 2011-09-12 Рецензия : Ясным сентябрьским утром 2008-го сотрудник крупного инвестиционного банка на Уолл-стрит (Туччи) попадает под сокращение, разбивает телефон об асфальт и удаляется в неизвестном направлении. Перед тем как в последний раз войти в лифт, он передает своему помощнику (Куинто) флешку. На ней оказываются расчеты, из которых следует, что акции вот-вот упадут, рынок рухнет и банк разорится. Лучшие аналитики в течение одной ночи пытаются решить, как быть дальше: начать срочный сброс акций (что чревато понятно чем) или оставить все как есть — и в этом случае самим остаться без работы, денег, карьеры и будущего. Американец Джей Си Чандор описывает свой дебют как «Гордон Гекко встречает Джека Бауэра». Несмотря на очевидные параллели со стоуновским «Уолл-стритом», «Предел риска» больше похож на пьесу Дэвида Мэмета, разыгранную ансамблем прекрасных актеров в тесном пространстве стеклянного офиса. Диалоги, состоящие в основном из финансовых терминов, построены как упражнения в двусторонней эскалации; пулеметный обмен репликами, в которых прописные истины философии банковских служащих перемежаются со списками цифр, а одно и то же существительное повторяется по десять раз под разными углами — одним словом «акции» герои перебрасываются полфильма, как пинг-понговым шариком. Ближе к концу появляется Джереми Айронс, который, послушав пять минут этот водопад информации, сначала просит объяснить все человеческим языком, а потом (чтобы совсем было ясно) истолковать метафорически. Именно в этой снисходительной интонации — основная часть обаяния и одновременно главная проблема «Предела риска». В отличие от того же Стоуна Чандор не пытается прикидываться борцом с капитализмом, более того, он не уверен, стоит ли взаправду считать этих людей негодяями. Вместо того чтобы разоблачить или уничтожить их, он не просто дает им шанс, а пытается оправдать, составляя из мелких деталей психологический очерк на тему последовательного превращения человека в мерзавца. Ему прекрасно удаются портреты людей в отчаянии: у Кевина Спейси умирает собачка, Пол Беттани виртуозно ругается матом и нервно курит, Саймон Бейкер бреется в туалете, время от времени кто-то монументально возвышается на фоне ночного Нью-Йорка. Хорошо ли, что этим людям будет плохо? Есть ли у них выбор? Кому нужен пустой героизм? Чандор при помощи Джереми Айронса формулирует ответ следующим образом: «В нашем деле, чтобы выжить, надо или быть первым, или быть умным, или жульничать. Я никогда не жульничаю». Источник : afisha.ru Ваш голос : Последняя рецензия к фильму "Предел риска " Автор : Анна Сотникова 2011-09-12 Рецензия : Ясным сентябрьским утром 2008-го сотрудник крупного инвестиционного банка на Уолл-стрит (Туччи) попадает под сокращение, разбивает телефон об асфальт и удаляется в неизвестном направлении. Перед тем как в последний раз войти в лифт, он передает своему помощнику (Куинто) флешку. На ней оказываются расчеты, из которых следует, что акции вот-вот упадут, рынок рухнет и банк разорится. Лучшие аналитики в течение одной ночи пытаются решить, как быть дальше: начать срочный сброс акций (что чревато понятно чем) или оставить все как есть — и в этом случае самим остаться без работы, денег, карьеры и будущего. Американец Джей Си Чандор описывает свой дебют как «Гордон Гекко встречает Джека Бауэра». Несмотря на очевидные параллели со стоуновским «Уолл-стритом», «Предел риска» больше похож на пьесу Дэвида Мэмета, разыгранную ансамблем прекрасных актеров в тесном пространстве стеклянного офиса. Диалоги, состоящие в основном из финансовых терминов, построены как упражнения в двусторонней эскалации; пулеметный обмен репликами, в которых прописные истины философии банковских служащих перемежаются со списками цифр, а одно и то же существительное повторяется по десять раз под разными углами — одним словом «акции» герои перебрасываются полфильма, как пинг-понговым шариком. Ближе к концу появляется Джереми Айронс, который, послушав пять минут этот водопад информации, сначала просит объяснить все человеческим языком, а потом (чтобы совсем было ясно) истолковать метафорически. Именно в этой снисходительной интонации — основная часть обаяния и одновременно главная проблема «Предела риска». В отличие от того же Стоуна Чандор не пытается прикидываться борцом с капитализмом, более того, он не уверен, стоит ли взаправду считать этих людей негодяями. Вместо того чтобы разоблачить или уничтожить их, он не просто дает им шанс, а пытается оправдать, составляя из мелких деталей психологический очерк на тему последовательного превращения человека в мерзавца. Ему прекрасно удаются портреты людей в отчаянии: у Кевина Спейси умирает собачка, Пол Беттани виртуозно ругается матом и нервно курит, Саймон Бейкер бреется в туалете, время от времени кто-то монументально возвышается на фоне ночного Нью-Йорка. Хорошо ли, что этим людям будет плохо? Есть ли у них выбор? Кому нужен пустой героизм? Чандор при помощи Джереми Айронса формулирует ответ следующим образом: «В нашем деле, чтобы выжить, надо или быть первым, или быть умным, или жульничать. Я никогда не жульничаю». Источник : afisha.ru Ваш голос : Все рецензии к фильму "Предел риска " Автор : Анна Сотникова 2011-09-12 Рецензия : Ясным сентябрьским утром 2008-го сотрудник крупного инвестиционного банка на Уолл-стрит (Туччи) попадает под сокращение, разбивает телефон об асфальт и удаляется в неизвестном направлении. Перед тем как в последний раз войти в лифт, он передает своему помощнику (Куинто) флешку. На ней оказываются р...читать далее Зарегистрироваться или авторизоваться |
КомментарииФилософия ножа (2008) Комментировал : хуй читать все последние >>
Популярные фильмы
Случайные | ||||||||
Дорогие посетители нашего портала! Все материалы, которые Вы найдете у нас представлены исключительно в ознакомительных целях, за ознакомление мы денег не берем - поэтому наслаждайтесь! Все права на материалы принадлежат исключительно законным правообладателям. Мы даём Вам возможность выбора: посмотрели, ознакомились - понравилось, покупайте диск с фильмом. Чем ещё удобен наш ресурс? Уважаемые правообладатели! Если Вы считаете, что мы каким-либо образом ущемляем Ваши права, то пишите на электронную почту через форму обратной связи!
| sitemap |
Комментарии