Смотреть фильмы онлайн бесплатно,кино онлайн бесплатно,скачать фильмы,онлайн фильмы,мультфильмы онлайн

Статьи о разном


Предел риска (2011) в 720p качестве

Margin Call

Смотреть фильм Предел риска  / Margin Call
Качество: 720p
Описание: Сентябрь 2008 года. Мировой экономический кризис уже начался, но Америка еще не знает, какая катастрофа ждет впереди, и только группа топ-менеджеров на Уолл-Стрит ищет рецепт спасения. Это были самые страшные часы в их жизни…

Сотрудник одного из крупнейших инвестиционных банков Lehman Brothers с помощью новейшей программы рыночного анализа получает ошеломляющий прогноз — акции упадут, рынок рухнет, банк потеряет все. Утром следующего дня он попадает под сокращение и перед уходом передает флэшку с опасной информацией своему бывшему помощнику. К вечеру лучшие аналитики банка, проверив эти вычисления, осознали ужасную перспективу: крах неминуем. Теперь они стоят перед выбором: начать срочный сброс акций, что оставит и крупных акционеров во всем мире, и миллионы рядовых вкладчиков ни с чем — или ждать развития событий, что чревато потерей вообще всего. Решать нужно здесь и сейчас. На кону — огромные деньги и будущее каждого. В эту ночь у риска нет предела…
Год выпуска: 2011
Страна: США
Режиссер: Джей Си Чендор
Длительность: 105 мин./1 ч. 45 мин.
Дата выхода: 29.09.2011
Компания: Lionsgate
Просмотров: 2892

Голосов 1 (5)

Уважаемые посетители, если с просмотром возникли проблемы - сообщите нам пожалуйста      


Если Вы хотите написать собственную рецензию, Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться на сайте..


Лучшая рецензия к фильму "Предел риска "
Автор : Анна Сотникова
2011-09-12
Рецензия : Ясным сентябрьским утром 2008-го сотрудник крупного инвестиционного ­банка на Уолл-стрит (Туччи) попадает под сокращение, разбивает телефон об асфальт и удаляется в неизвестном направлении. Перед тем как в последний раз войти в лифт, он передает своему помощнику (Куинто) флешку. На ней оказываются расчеты, из которых следует, что акции вот-вот упадут, рынок рухнет и банк разорится. Лучшие аналитики в течение одной ночи пытаются решить, как быть дальше: начать срочный сброс акций (что чревато понятно чем) или оставить все как есть — и в этом случае самим остаться без работы, денег, карье­ры и будущего. Американец Джей Си Чандор описывает свой дебют как «Гордон Гекко встречает Джека Бауэра». Несмотря на очевидные параллели со стоуновским «Уолл-стритом», «Предел риска» больше похож на пьесу Дэвида Мэмета, разыгранную ансамблем прекрасных актеров в тесном пространстве стеклянного ­офиса. Диалоги, состоящие в основном из финансовых терминов, построены как упражнения в двусторонней эскалации; пулеметный обмен репликами, в которых прописные истины философии банковских служащих перемежаются со списками цифр, а одно и то же существительное повторяется по десять раз под разными углами — одним словом «акции» герои перебрасываются пол­фильма, как пинг-понговым шариком. Ближе к концу появляется Джереми Айронс, который, послушав пять минут этот водопад информации, сначала ­просит объяснить все человеческим языком, а потом (чтобы совсем было ясно) истолковать метафорически. Именно в этой снисходительной интонации — основная часть обаяния и одновременно главная проблема «Предела риска». В отличие от того же Стоуна Чандор не пытается прикидываться борцом с ка­питализмом, более того, он не уверен, стоит ли взаправду считать этих людей негодяями. Вместо того чтобы разоблачить или уничтожить их, он не просто дает им шанс, а пытается оправдать, составляя из мелких деталей психологи­ческий очерк на тему последовательного превращения человека в мерзавца. Ему прекрасно удаются портреты людей в отчаянии: у Кевина Спейси умира­ет собачка, Пол Беттани виртуозно ругается матом и нервно курит, Саймон Бейкер бреется в туалете, время от времени кто-то монументально возвышает­ся на фоне ночного Нью-Йорка. Хорошо ли, что этим людям будет плохо? Есть ли у них выбор? Кому нужен пустой героизм? Чандор при помощи Джереми Айронса формулирует ответ следующим образом: «В нашем деле, чтобы выжить, надо или быть первым, или быть умным, или жульничать. Я никогда не жульничаю».
Источник : afisha.ru
Ваш голос :
21
Последняя рецензия к фильму "Предел риска "
Автор : Анна Сотникова
2011-09-12
Рецензия : Ясным сентябрьским утром 2008-го сотрудник крупного инвестиционного ­банка на Уолл-стрит (Туччи) попадает под сокращение, разбивает телефон об асфальт и удаляется в неизвестном направлении. Перед тем как в последний раз войти в лифт, он передает своему помощнику (Куинто) флешку. На ней оказываются расчеты, из которых следует, что акции вот-вот упадут, рынок рухнет и банк разорится. Лучшие аналитики в течение одной ночи пытаются решить, как быть дальше: начать срочный сброс акций (что чревато понятно чем) или оставить все как есть — и в этом случае самим остаться без работы, денег, карье­ры и будущего. Американец Джей Си Чандор описывает свой дебют как «Гордон Гекко встречает Джека Бауэра». Несмотря на очевидные параллели со стоуновским «Уолл-стритом», «Предел риска» больше похож на пьесу Дэвида Мэмета, разыгранную ансамблем прекрасных актеров в тесном пространстве стеклянного ­офиса. Диалоги, состоящие в основном из финансовых терминов, построены как упражнения в двусторонней эскалации; пулеметный обмен репликами, в которых прописные истины философии банковских служащих перемежаются со списками цифр, а одно и то же существительное повторяется по десять раз под разными углами — одним словом «акции» герои перебрасываются пол­фильма, как пинг-понговым шариком. Ближе к концу появляется Джереми Айронс, который, послушав пять минут этот водопад информации, сначала ­просит объяснить все человеческим языком, а потом (чтобы совсем было ясно) истолковать метафорически. Именно в этой снисходительной интонации — основная часть обаяния и одновременно главная проблема «Предела риска». В отличие от того же Стоуна Чандор не пытается прикидываться борцом с ка­питализмом, более того, он не уверен, стоит ли взаправду считать этих людей негодяями. Вместо того чтобы разоблачить или уничтожить их, он не просто дает им шанс, а пытается оправдать, составляя из мелких деталей психологи­ческий очерк на тему последовательного превращения человека в мерзавца. Ему прекрасно удаются портреты людей в отчаянии: у Кевина Спейси умира­ет собачка, Пол Беттани виртуозно ругается матом и нервно курит, Саймон Бейкер бреется в туалете, время от времени кто-то монументально возвышает­ся на фоне ночного Нью-Йорка. Хорошо ли, что этим людям будет плохо? Есть ли у них выбор? Кому нужен пустой героизм? Чандор при помощи Джереми Айронса формулирует ответ следующим образом: «В нашем деле, чтобы выжить, надо или быть первым, или быть умным, или жульничать. Я никогда не жульничаю».
Источник : afisha.ru
Ваш голос :
21
Все рецензии к фильму "Предел риска "
Автор : Анна Сотникова
2011-09-12
Рецензия : Ясным сентябрьским утром 2008-го сотрудник крупного инвестиционного ­банка на Уолл-стрит (Туччи) попадает под сокращение, разбивает телефон об асфальт и удаляется в неизвестном направлении. Перед тем как в последний раз войти в лифт, он передает своему помощнику (Куинто) флешку. На ней оказываются р...читать далее
21

Комментарии

Имя


А так же Вы можете Зарегистрироваться или авторизоваться



Дорогие посетители нашего портала! Все материалы, которые Вы найдете у нас представлены исключительно в ознакомительных целях, за ознакомление мы денег не берем - поэтому наслаждайтесь! Все права на материалы принадлежат исключительно законным правообладателям. Мы даём Вам возможность выбора: посмотрели, ознакомились - понравилось, покупайте диск с фильмом. Чем ещё удобен наш ресурс? Уважаемые правообладатели! Если Вы считаете, что мы каким-либо образом ущемляем Ваши права, то пишите на электронную почту через форму обратной связи!
 |  sitemap Яндекс.Метрика